MedConnect
Модульная платформа для телемедицины и медицинской коммуникации
Tilda Publishing
Оставить заявку
Кому подойдет сервис?
Кто имеет медицинскую лицензию и общается с пацинетами онлайн.
Студиям и центрам
Телемедицине
Те, кто проводят онлайн-приемы без посещения кабиентов.
Многопрофильным, частным, стоматологиям, лабораториям
Клиникам
Какие задачи решает сервис?

  1. Объединить общение врача с пациентом
  2. Расширить услуги: добавить онлайн-консультации
  3. Собственный медицинский чат
  4. Расписание, хранение истории и документации
Повышает доверие пациента, всё в одном месте
История, документы, файлы
Кабинет пациента
Анкетирование
Мониторинг самочувствия, опросники для пациентов
Позволяет вести пациента после визита, реагировать на ухудшения
Документооборот
Мониторинг самочувствия, опросники для пациентов
Позволяет вести пациента после визита, реагировать на ухудшения
Видеосвязь
Звонки 1:1, групповые, запись, расшифровка
Врач может провести удалённую консультацию с документальной фиксацией и видеоисторией
Календарь
Приемы, уведомления о приемах, интеграции
Уменьшает неявки пациентов, разгружает администраторов
Врач может провести удалённую консультацию с документальной фиксацией и видеоисторией
пациент-врач, врач-врач, внутренние каналы
Мессенджер
Интеграции
Мис, Эквайринг, Госуслуги
Всё работает в одной системе, без лишних переходов
Состав модулей:
Помогает сократить время вбивать анамнез вручную или параллельно встрече. Все нужные расшифровки будут идти по логике заполнения карточки в МИС
Видеочаты с расшифровкой визита
Карточка, где загружены данные о пациенте / докторе
Кабинет пациента и кабинеты врачей (пространства / профили)
Для детей, чья ответственность лежит на родителях. Для пожилых людей, чья ответственность лежит на опекуне.
Поддержка работы с родственниками и ассистентами (гостевые доступы)
Клиника использует свой бренд, не продвигает чужую платформу
Работа под брендом клиники (white label)
Безопасное хранение данных, без утечек информации.
Хранение записей и материалов в истории болезни
Действуют на возврат пациента
Уведомления: push/SMS/email
Чтобы онлайн-консультации могли проводиться без сбоя в расписании
Интеграция с расписанием врача и записью на приём
Для повышения лояльности и взаимодействия пациента с клиникой, работа на LTV
Анкеты самонаблюдения и напоминания о приёме лекарств
Не нужно дополнительно приезжать в клинику и тратить время на повторный прием: все документы можно получить онлайн
Подписание документов (согласия, формы, рецепты)
Врач узнаёт, если что-то критично, и может вмешаться вовремя
Автоматическое заполнение протокола визита по аудио (AI-ассистент)

Только в защищенном российском мессенджере можно обмениваться конфиденциальными данными о болезнях пациентов без угрозы утечки данных и дальнейших штрафов
Обмен файлами и снимками в чате
Быстрое восстановление контекста, особенно при повторных обращениях
История общения, поиск по пациенту
Конкурентные преимущества:
  • Единая платформа: чат + видео + расписание + документы
  • AI-помощник врача: автозаполнение, сигналы тревоги
  • Госавторизация (через ЕСИА), эквайринг встроен
  • Безопасность: ФЗ-152, HIPAA, HL7
  • Быстрое развёртывание: SaaS и On-Prem
Made on
Tilda