Corpcall
ВКС и коммуникации нового поколения (B2B)
Tilda Publishing
create your own block from scratch
Кому подойдет сервис?
Кто имеет медицинскую лицензию и общается с пацинетами онлайн.
Внешние клиенты
и подрядчики
Проектные офисы
ИТ-команды
Те, кто проводят онлайн-приемы без посещения кабиентов.
Многопрофильным, частным, стоматологиям, лабораториям
Крупные и средние компании
Привычная работа и автоматизация с текущими сервисами
Интеграция с календарём и корпоративной системой
Интеграция с экранами и системами умного офиса
Проведение встреч в переговорных, с автоматическим подключением на экраны.
Записи, расшифровки,
ИИ-протоколы
Не надо делать протоколы вручную или платить другим сервисам — экономия времени и средств
Демонстрация экрана, файлов, управление правами
Стандартный функционал, для удобства проведения встречи
Удобны для совещаний, презентаций, планёрок с удалёнными командами
(1:1, до 1000+ участников, с ИИ)
Видеоконференции
Быстрая неформальная коммуникация, всё обсуждение в одном окне
(как в CORPTIME — каналы, чаты, треды, реакция)
Мессенджер
Состав модулей:
Помогает сократить время вбивать анамнез вручную или параллельно встрече. Все нужные расшифровки будут идти по логике заполнения карточки в МИС
Запись встреч и расшифровка по спикерам
Запись встреч и расшифровка по спикерам
ИИ-протокол: итоги, принятые решения, таймкоды
Поддержка SIP/переговорных, гостевой доступ
Встроенный чат
(как в CORPTIME)
Автоматическая рассылка итогов встречи по присутствующим на встрече
Интеграция с Outlook и др. почтовыми сервисами
Зал ожидания, PIN-код доступа
Расширенные права модерации
Видеозвонки в 4К, размытие и замена фона
Упрощённый вход по ссылке без регистрации
Автоматическое заполнение протокола визита по аудио (AI-ассистент)
→ Врач узнаёт, если что-то критично, и может вмешаться вовремя

Обмен файлами и снимками в чате
→ Только в защищенном российском мессенджере можно обмениваться конфиденциальными данными о болезнях пациентов без угрозы утечки данных и дальнейших штрафов

История общения, поиск по пациенту
→ Быстрое восстановление контекста, особенно при повторных обращениях

Подписание документов (согласия, формы, рецепты)
→ Не нужно дополнительно приезжать в клинику и тратить время на повторный прием: все документы можно получить онлайн
Анкеты самонаблюдения и напоминания о приёме лекарств
→ Для повышения лояльности и взаимодействия пациента с клиникой, работа на LTV

Интеграция с расписанием врача и записью на приём
→ Чтобы онлайн-консультации могли проводиться без сбоя в расписании

Уведомления: push/SMS/email
→ Действуют на возврат пациента

Кабинет пациента и кабинеты врачей (пространства / профили)
→ Карточка, где загружены данные о пациенте / докторе

Поддержка работы с родственниками и ассистентами (гостевые доступы)
→ Для детей, чья ответственность лежит на родителях. Для пожилых людей, чья ответственность лежит на опекуне.

Работа под брендом клиники (white label)
→ Клиника использует свой бренд, не продвигает чужую платформу

Хранение записей и материалов в истории болезни
→ Безопасное хранение данных, без утечек информации.
Конкурентные преимущества:
  • Интеграция чата и видео — единая логика
  • Встроенный AI-протокол + поиск по стенограмме
  • Совместим с переговорками и SIP-телефонией
  • White-label интерфейс
  • Безопасная альтернатива Zoom/Teams с On-prem
Made on
Tilda