Помогает сократить время вбивать анамнез вручную или параллельно встрече. Все нужные расшифровки будут идти по логике заполнения карточки в МИС
Запись встреч и расшифровка по спикерам
Запись встреч и расшифровка по спикерам
ИИ-протокол: итоги, принятые решения, таймкоды
Поддержка SIP/переговорных, гостевой доступ
Встроенный чат (как в CORPTIME)
Автоматическая рассылка итогов встречи по присутствующим на встрече
Интеграция с Outlook и др. почтовыми сервисами
Зал ожидания, PIN-код доступа
Расширенные права модерации
Видеозвонки в 4К, размытие и замена фона
Упрощённый вход по ссылке без регистрации
Автоматическое заполнение протокола визита по аудио (AI-ассистент) → Врач узнаёт, если что-то критично, и может вмешаться вовремя
Обмен файлами и снимками в чате → Только в защищенном российском мессенджере можно обмениваться конфиденциальными данными о болезнях пациентов без угрозы утечки данных и дальнейших штрафов
История общения, поиск по пациенту → Быстрое восстановление контекста, особенно при повторных обращениях
Подписание документов (согласия, формы, рецепты) → Не нужно дополнительно приезжать в клинику и тратить время на повторный прием: все документы можно получить онлайн Анкеты самонаблюдения и напоминания о приёме лекарств → Для повышения лояльности и взаимодействия пациента с клиникой, работа на LTV
Интеграция с расписанием врача и записью на приём → Чтобы онлайн-консультации могли проводиться без сбоя в расписании
Уведомления: push/SMS/email → Действуют на возврат пациента
Кабинет пациента и кабинеты врачей (пространства / профили) → Карточка, где загружены данные о пациенте / докторе
Поддержка работы с родственниками и ассистентами (гостевые доступы) → Для детей, чья ответственность лежит на родителях. Для пожилых людей, чья ответственность лежит на опекуне.
Работа под брендом клиники (white label) → Клиника использует свой бренд, не продвигает чужую платформу
Хранение записей и материалов в истории болезни → Безопасное хранение данных, без утечек информации.